КОРПОРАТИВЫ

Вы хотите улучшить атмосферу внутри компании и сформировать командный дух среди сотрудников?

Вы хотите улучшения отношений между коллегами в вашем коллективе?

Вы хотите повысить доверие между начальниками и подчиненными?

Вы хотите повысить эффективность работы персонала и увеличить, тем самым, прибыль своей компании?

Рецепт прост. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать! 

 

Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День рождения фирмы, профессиональные праздники – минимальный праздничный набор лекарств.

Мы -  режиссеры театрализованных шоу программ, ведущие мероприятий  предлагаем доверить  нам организацию и проведение корпоративного вечера, чтобы он прошел на высшем уровне!

Наша команда - Дуэт «Амплуа+» справится с этим на «ОТЛИЧНО»!

ЦЕНЫ: договорные , реальные! ))) Звоните: 89217568488 (Алена) 89118219111 (Егор) 

Вы можете просто воспользоваться нашими услугами, как ВЕДУЩИХ вечера! Либо...

Мы можем взять на себя полностью организацию и подготовку Вашего мероприятия Под Ключ! 

МЫ поможем Вам в: 

Разработке концепции мероприятия, определение стиля, подготовке сценария, тайминга 

  • Выборе места проведения банкета, фуршета, тимбилдинга и т. д. ( в зависимости от времени года, от стиля праздника, от задач, которые стоят перед празднованием)
  • разработке Пригласительных билетов и другой необходимой полиграфии (дизайн, изготовление) 
  • - программки вечера
  • - схема рассадки гостей
  • - посадочные карточки 
  • - баннеры для оформления и фотографирования 
  • - тантамарески для оформления, интерактива и фотографирования 
  • - именные подарки: ручки, магниты, кружки, брелки и т. д.
  • Оформление  площадки праздника 
  • - зависит от концепции сценария и желания заказчика
  • - баннер юбилейный с эмблемой предприятия 
  • - оформление зала шарами в стилистике данного мероприятия
  • - приятные мелочи в оформлении
  • заказ трансфера  (автобусы, кареты, микроавтобусы, ретро автомобили, пати басы и т.д.)
  • Выбор ведущего 
  • Подбор артистов в программу:
  • - леди-фуршет
  • - лазерный тир 
  • - шаржисты 
  • - выездные фото-салоны 
  • - бармен шоу 
  • - песочное шоу
  • - фокусники - иллюзионисты — микромаги 
  • - шоу мыльных пузырей 
  • - цирковые артисты (эквилибр, ходулисты, труба-трансформер, дрессировщики и т. д.) 
  • - ансамбль цыганской песни и танца 
  • - танцоры, карнавал (перьевые костюмы, интерактив), танцевальные пары, мастер-класы, шоу балеты, восточные танцы, индийские, африканские, стриптиз, брейк и т. д. 
  • - певцы,  вокалисты-одиночники 
  • - ВИА, ансамбли 
  • - музыканты-инструменталисты (скрипка, саксофон, арфа, гитара, электроскрипка, электровиолончель, электроаккордеон, ит.д.) 
  • - пародисты, шоу двойников.
  • - бумажное, снежное шоу
  • - клоуны, лицедеи, аниматоры 
  • - застывшие скульптуры, мимы
  • - уличные развлечения и аттракционы 
  • Подготовка номеров художественной самодеятельности
  • - своими силами
  • - с помощью педагогов (вокал, танец)
  • - нанятый режиссер-постановщик номеров
  • - аренда костюмов, для выступления 
  • Техническое оснащение мероприятия:
  • - звук
  • - свет
  • - видео-проекция
  • - спец-эффекты
  • - фейерверк
  • Съемка события: Фото и Видео, дальнейшее сопровождение до готовности отснятого материала и передачи его заказчику 
  • Видео фильм о компании или фото-ролик в программе вечера 
  • Торт, шоколадный фонтан, фонтан из шампанского
  • Закупка , аренда и изготовление необходимого реквизита, декораций по программе вечера:
  • - изготовление баннера для фотографирования 
  • - изготовление табличек для фотографирования
  • - покупка реквизита
  • - аренда реквизита
  • - аренда костюмов
  • Уборка после мероприятия (по необходимости)
  • Сопровождение проекта, администрирование +10 %

Варианты новогодних корпоративных вечеров